1С:CRM или 1С:AmoCRM?

Актуально на: 31.10.2016

В общем-то уже обычная новость – компания «1С» опять расширяет свое влияние на российский ИТ-рынок. Сейчас «1С» покупает разработчика одной из ведущих отечественных CRM-систем (программ для работы с клиентами) – AmoCRM. То есть уже купила 51% акций.

Предыдущим заметным приобретением была покупка контрольной доли в компании UMI – разработчика одного из двух российских лидеров в платных CMS (систем для создания сайтов).

Хронология выглядит довольно интересно – «1С», в числе прочих покупок, приобретает компанию Битрикс (теперь – 1С-Битрикс), которая является лидером в разработке платных коробочных CMS, а потом выпускает корпоративный портал с CRM-системой. После этого, «1С» покупает основного прямого конкурента Битрикс класса CMS – компанию UMI, и вот теперь другого значимого конкурента, но уже класса CRM – компанию AmoCRM.

Фактически, «1С» заняла главную роль на российском рынке не только в секторе автоматизации учета, но и в секторах CMS и CRM. Методично покупая ИТ-компании, занимающие лидерские позиции в сегментах российского рынка, «1С» будто складывает пазл, дарующий могущество. Каких же еще деталей или компаний в нем не хватает?

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: