«Алагер» ком алягер — 1С занялось дистрибьюцией оборудования

Актуально на: 02.10.2015

distribution-equpment1Кризис – это еще и время консолидации отраслей и рынков, когда выживают только сильнейшие компании. Это время, когда крупные компании с хорошим финансовым состоянием могут забирать доли рынка в смежных отраслях, где конкуренты из-за кризиса ослабели. Такие процессы можно увидеть практически в любой отрасли, от авиаперевозчиков до производителей шоколада. В ИТ индустрии идут такие же процессы, с той же логикой бизнеса – компания 1С открыла дистрибьютора оборудования производства всемирных брендов, таких как Acer, Apple, Dell, HP, Lenovo , Samsung, Avaya, Cisco, Netgear, Huawei, Oracle и многих других.

«Дочка» называется «Алагер» и ее естественными клиентами будут тысячи фирм 1С-франчайзи и дилеров по всей России, которые уже продают программы всех производителей, а также и оборудование при необходимости. Раньше они могли купить у дистрибьютеров 1С только софт, а теперь могут расширить линейку закупок. Видимо, планируется, что это будет еще один 1С-овский дистрибьютор с расширенной товарной матрицей.

В бизнес логике 1С – это вполне понятное и логичное решение, которое ориентируется на захват доли рынка дистрибьюторов оборудования. Они как раз себя чувствуют не очень хорошо, так как падение курса рубля сильно бьет по всем планам закупок конечных клиентов. К этому добавляется чехарда с введенными санкциями, что заставляет и вендоров ограничивать поставки и клиентов поворачивает в сторону корейской электроники. Кроме того, руководить дистрибьютором «Алагер» будет очень опытный Вячеслав Симоненко, проработавший 6 лет генеральным директором Мерлиона.

Правда есть несколько вопросов:

  • Насколько сейчас разумно вкладывать большие средства, а дистрибьюция оборудования – это очень дорогой склад, в направление, которое не растет?
  • 1С давно является дистрибьютором софта разных брендов, однако сама не возит коробки с чужим софтом через границу. Удастся ли и здесь устроится таким удобным образом или придется иметь дела с таможней?
  • Насколько активно 1С-франчайзи будут продавать оборудование, когда та же самая компания 1С призывает переходить в облака, что минимизирует потребность в оборудовании у клиентов?

Видимо ответы на все эти вопросы у компании 1С имеются и остается только ждать последней инстанции – реакции рынка.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: