Microsoft распродает Bing

Актуально на: 30.06.2015

bingТактика самой большой рыбы в пруду мировой ИТ-индустрии обеспечила Microsoft доли рынка в каждом растущем сегменте. Microsoft владеет компаниями, которые занимаются мобильными, броузерами, медийной рекламой, картографией, устройствами отслеживания и еще много чем.

Конечно, такой ворох направлений деятельности очень трудно заставить показывать хороший рост, даже быть эффективными их заставить непросто. Какое-то время Microsoft закрывал на это глаза, но сейчас – в рамках конкуренции за лидерство на глобальном ИТ-рынке с Google, Apple и Samsung, уже нельзя просто списывать убытки и надеяться на хорошее будущее. Поэтому Microsoft продаст часть активов Microsoft Bing и выйдет из бизнеса медийной рекламы. Покупателями активов станут компании AOL, AppNexus и Uber.

Первым результатом такой оптимизации станет экономия на заработной плате – Microsoft уволит 1 300 сотрудников, большая часть из которых перейдет в компании, купившие эти активы.

Любопытно, что количество явно неэффективных направлений у Microsoft не исчерпывается только BING-ом, т.е. если Microsoft продолжит избавляться от неэффективных активов, то количество продаж может исчисляться десятками, а количество уволенных сотрудников — десятками тысяч по всему миру.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Илья:

    Вообще сам факт того, что Microsoft что-то продает, а не покупает уже важен.

Добавить комментарий

Войти с помощью: