«Мой круг» ушел от Яндекса к «Тематическим медиа»

Актуально на: 09.06.2015

krug1Давно известно, что кризис производит оздоравливающее действие на экономику – он заставляет фирмы повышать эффективность, избавляться от ненужных затрат и повышать полезность продуктов. Вот и Яндекс не стал исключением, он попрощался с социальной сетью «Мой круг», которую купил еще в 2007 году. Кстати, осенью 2014 года Яндекс закрыл площадку для блогов – «Я.ру».

Теперь «Мой круг» принадлежит компании «Тематические медиа», также как и проекты «Хабрахабр», «Мегамозг», Geektimes и другие. Получается, что Яндекс владел этой социальной сетью 8 лет, но не добился поставленных целей, иначе бы и не продал. Эта социальная сеть не вошла в тройку самых популярных в России – Facebook, Вконтакте,Одноклассники. Как гласит теория, если ты не можешь войти в тройку лидеров на определенном рынке, значит, здесь ты не стратегический игрок и нужно искать другие рынки, если хочешь быть «крупной рыбой». Поэтому решения Яндекса выглядят вполне естественно и может быть их кто-то даже и предсказывал заранее.

В случае таких продаж всегда интересно посмотреть и на того, кто продал – зачем же он это сделал и на того, кто купил – на что он рассчитывает, покупая то, что не пригодилось другому?

Вот и в этом случае, компания «Тематические медиа», которая специализируется на интернет-проектах для ИТ-шников, собирается сделать из сети «Мой круг» некий аналог сети «LinkeIn» т.е. сеть для размещения объявлений о работе для ИТ-специалистов. Там можно будет размещать платные вакансии от компаний-работодателей, искать работу и т.д. При этом у «Тематических медиа» уже есть подобный сервис — Brainstorage.me и он, видимо, будет объединен с сетью «Мой круг». Поскольку заявлено, что движок сети переписан заново, то очевидно, что купили только аудиторию сети. Подробности сделки не раскрываются, никакая сумма не озвучена и одна из версий, что социальная сеть «Мой круг» передана с условием продолжения дальнейшего сотрудничества с Яндексом.

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: