Партнерская программ компании ЛОЗА. Аутсорсинг обслуживания клиентов по ИТС

Актуально на: 05.04.2016

loza-logoКомпания «Лоза» (Санкт-Петербург) — Центр Сопровождения фирмы «1С»,  предлагает обслуживание клиентов по ИТС, используя свои ресурсы, увеличенную скидку ЦС и 18-летний опыт оказания регулярных услуг по 1С.


Для кого предназначена партнерская программа

Для ИТ-компаний, которые обслуживают небольшое количество (от 5 до 200) клиентов по 1С:ИТС (Информационно-Технологическое сопровождение).

Преимущества для ИТ-компании:

  1. Экономия средств и времени – обслуживание клиентов дешевле для Центра сопровождения из-за полной загрузки специалистов и большей скидки
  2. Передача обязательств перед фирмой 1С – возможность избежать штрафов и закрытия отгрузки
  3. Качество сервиса для клиентов – в «Лозе» на горячей линии работают специалисты по всем компонентам с опытом общения с клиентам

Варианты сотрудничества

I. Аутсорсинг

losa-schema1Центр Сопровождения «Лоза» обслуживает Ваших клиентов по принципу аутсорсинга, т.е. оказывает услуги по обновлению, горячей линии и отправки ИТС-ов Вашим клиентам под Вашей торговой маркой. Вы можете заказать эти услуги в комплексе или по отдельности, например, только горячую линию для клиентов.

Обязательства перед фирмой 1С остаются на Вашем 1С-франчайзи.

Стоимость обслуживания 1 клиента ЦС «Лоза» дешевле, чем у небольшого 1С-франчайзи.

II. Передача обязательств

Центр Сопровождения «Лоза» обслуживает Ваших клиентов под своей торговой маркой, как Центр Сопровождения, и оказывает весь комплекс услуг по ИТС — обновление, горячая линия и отправка ИТС-ов клиентам. Обязательства перед фирмой 1С передаются компании «Лоза».

losa-schema2

Ежемесячно, «Лоза» перечисляет 1С-франчайзи 50% маржинального дохода от ее клиентов. Маржинальный доход = оплата ИТС клиентом – цена ИТС для ЦСцена услуг по обслуживанию клиента.

«Лоза» обслуживает клиентов 1С-франчайзи только по ИТС-ам, возможные заявки клиентов на доп. продажи коробок и услуг передаются Вашей 1С-франчайзи.

Вы можете заказать несколько услуг для нескольких клиентов, чтобы убедиться в качестве и надежности такого сотрудничества.

Если Вы решите прекратить сотрудничество с ЦС «Лоза» по любым причинам, то ИТС-ы Ваших клиентов будут переведены обратно на Вас, вместе с Вашими обязательствами перед фирмой 1С. Однако за 4 года такого сотрудничества с другими 1С-франчайзи, такого желания не выказал ни один из 12 партнеров.

Минимальный доход 1С-франчайзи с ИТС Техно составляет 167 р., с ИТС ПРОФ – 500 р.


Расчет доходов от применения партнерской программы

Допустим, у ИТ-компании 30 клиентов по ИТС, из них 10 ИТС:Проф и 20 ИТС:Техно. При использовании  партнерской программы компании «Лоза», чистый доход ИТ-компании = 10 х 500р. + 20 х 167 р. = 8 340 р. в месяц.  Кроме этого, экономится время на отчетность перед фирмой «1С» и нет риска получить штраф за невыполнение обязательств.


Информация о Центре Сопровождения «Лоза»

Компания «Лоза» с 1997 г. имеет статус «1С Франчайзи», с 2007 года – Центр Сопровождения. Обслуживает более 1 000 клиентов по ИТС. На протяжении всей деятельности успешно работает с партнерами по разнообразным направлениям и имеет репутацию надежного поставщика услуг, всегда соблюдающего свои обязательства.

Контактное лицо

Ломакин Игорь Викторович — директор компании «Лоза».

Добавить комментарий

Войти с помощью: