Выбор дистрибьютора софта для ИТ-компании

Актуально на: 28.06.2016

Если Ваша ИТ-компания оказывает или собирается оказывать клиентам сервисные услуги – по настройке софта вендоров, по продаже компьютеров, серверов и программ, по внедрению, обучению и консалтингу, то периодически клиенты будут Вас просить продать им что-либо из наиболее распространенного ПО. Чаще всего – это продукты Microsoft, антивирусы Касперский, Dr.Web и Esset, а также 1С, ABBYY и далее по списку.

Дистрибьютор MONT

Даже если продажа этих программ не Ваша специализация, то упускать заказ и клиента может быть рискованно – не факт, что ответив клиенту  «нет», Вы не потеряете его навсегда. Клиент может пойти искать — кто продаст ему нужный софт и может уйти от Вас к продавцу или может просто обидеться на отказ, в любом случае отпускать клиента на волю случая рискованно.

Гораздо надежнее самим продать популярный софт и доказать заказчику свою полезность, а самим немного заработать. Большинство вендоров сами не работают с клиентами и напрямую не продают свои же продукты, вместо этого действует трехступенчатая схема: вендор-дистрибьютор-реселлер. Вендор продает дистрибьютору, дистрибьютору – реселлеру, а уж реселлер продает конечному клиенту.

Дистрибьютор CPS

В качестве реселлера (иногда их называют дилерами) может выступать Ваша ИТ-компания, только нужно найти дистрибьютора у которого можно покупать софт для перепродажи и заключить с ним договор. Обычно сделать это совсем несложно, условия заключения партнерских договоров у дистрибьюторов обычно нестрогие – чаще всего нужно закупить софта на небольшую сумму и все. Для начала этого хватит, а если Ваша клиентская база будет регулярно закупаться софтом какого-то определенного вендора, то уже можно получать статус партнера именно этого вендора и дополнительные бонусы – скидки, маркетинговые материалы и т.д.

Дистрибьютор AXOFT


Список наиболее популярных вендоров и их дистрибьюторов
 можно посмотреть здесь >>

Рекомендации ИТ-компании по выбору дистрибьютора:

  • Определиться с наиболее вероятными вариантами заказов софта от Ваших клиентов
  • Выбрать дистрибьюторов, которые авторизованы производителями этого софта
  • Обратиться к тем выбранным дистрибьюторам, которые наиболее активно работают в Вашем регионе для выяснения условий — могут существенно отличаться нюансы, например платная или бесплатная доставка коробок, скорость реагирования и т.д.
  • Выбрать двух наиболее понравившихся дистрибьюторов и заключить с ними договоры. Для себя решить, кто будет дистрибьютором первой очереди, а кто — запасным
  • При продажах софта, уточнять у дистрибьютора время поставок и возможность постоплаты

Если Вам нужен совет по выбору дистрибьютора в Вашем регионе, мы готовы Вам бесплатно подобрать оптимальный вариант — просто спросите:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Что именно Вас интересует

Сообщение

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: